Ваш город:

​​«Брюки – рабочая тема. Их берут независимо от сезона»!

05.06.2019

магазина Rikki-Tikki логоСветлана Шарафетдинова - исполнительный директор магазина Rikki-Tikki в Казани, точно знает, что хорошо продаётся в магазине детской одежды. В интервью Светлана поделилась своим опытом работы с брендами и их коллекциями.

1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?

В первую очередь для меня важна востребованность товара поставщика на рынке именно сегодня. Причем степень известности бренда для меня не важна. Наоборот я не вижу смысла работать с раскрученными марками, они и так на каждом шагу продаются.

Интересно предлагать покупателю что-то новое, чего нет у конкурентов. А потом отслеживать интерес потребителей, собирать информацию.

Важно, чтобы поставщик был надежным. Об этом могут сказать отзывы в сети, рекомендации коллег, у которых уже был опыт работы с ним.

Тщательно выбираю товар. Если это зимние детские куртки, то для нашего региона важно, чтобы они были очень теплые. Проверяю, насколько равномерно распределен наполнитель, качество строчек, и, конечно же, дизайн должен быть модным.

2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?

Коллекции должны быть трендовыми и соответствовать ожиданиям потребителей. Обращаю внимание на ткани, из которых сделаны изделия, на их качество. Ткань должна быть обязательно не продуваемая и плотная, а также всегда ищу новинки.

При выборе моделей учитываю потребности покупателей по прошлому сезону. И слежу за новостями в мире детской моды: посещаю семинары, смотрю показы, вебинары, читаю онлайн-журналы на эти темы. Всегда интересные мероприятия проходят на выставке CJF, обязательно их посещаю.

3. Какие тенденции, на ваш взгляд, не выйдут из моды в ближайшее время?

Если говорить о нашей аудитории, т.е. о тех, кто не любит мембрану, а любит шик и гламур, то для них точно будет важен блеск повсюду. Блестящие и лаковые ткани, сверкающие стразы – это то, что, несомненно, любят девочки. Мальчики же хотят яркие цвета.

Маленьким деткам родители с удовольствием покупают костюмы – это тепло и удобно. Для взрослых нужны пальто и парки, причем сейчас спрашивают удлиненные модели и мальчики и девочки. Даже ветровки удлиненные пользуются особым спросом.

4. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?

Чёрные лаковые пальто – это то, что выделяется из всей новой коллекции G’n’K. Пальто для девочек очень красивые, каждое по-своему. Хочу отметить, что модели для малышек становятся всё более женственными, они в них, как маленькие леди. А для мальчиков модели более консервативные.

5. Какие тренды, по вашему мнению, будут пользоваться особым коммерческим успехом грядущей зимой?

Модели стильные по дизайну будут хорошо продаваться. Народ сейчас не за комфортом гонится, а за красотой. Важны детали: интересные молнии, оригинальный декор, надписи и т.д. Например, у нас отлично продавалась модель G’n’K с изображением жар-птицы.

Виной такой тенденции социальные сети. Ведь каждая мама хочет красиво сфотографировать своего ребенка для публикации, а подростки пытаются превзойти друг друга и набрать по-больше лайков. А красивая модная одежда – это один из основных атрибутов крутой фотографии.

6. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?

Детские утепленные брюки всегда берут независимо от сезона – это тепло, защищает от снега, а у нас его много. В общем, рабочая тема! Они у нас будут популярны всегда.

Светлана Шарафетдинова, исполнительный директор магазина Rikki-Tikki в Казани.

@rikkitikki_kazan

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

​Зачем соблюдать РРЦ (МРЦ), требуемую брендом?
27.09.2019

Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.

​Обзор зимнего костюма для девочки ЗС-850/ЗС-851
08.04.2020

Раскрывая завесу тайны, компания «Ариадна-96» вновь готова поделиться своими дивными новинками из зимней коллекции. Как вы видели ранее, эта коллекция наполнена различными дизайнерскими штучками, которые привлекают взгляд, делают вещь необычайно привлекательной и яркой.

О производителях детской одежды. 8 советов по выбору поставщиков
10.03.2016

В России ежедневно рождаются сотни малышей, которым нужна одежда и аксессуары. Любой продавец и покупатель согласится, что торговля детской одеждой не подвержена никаким кризисным ситуациям. Родители могут экономить на себе, но своему чаду всегда купят всё самое лучшее.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.