Как освещение в магазине влияет на продажи? Рекомендации и ошибки
Освещение в магазине детской одежды играет огромную роль в принятии решения клиентов о покупке. Особенно это важно, если предлагаемая продукция ценится за дизайн. Детская одежда – именно такой товар.
Освещение создаёт атмосферу в магазине, помогает сделать необходимые акценты, может выгодно презентовать товар, а может «спрятать» его от глаз покупателей, оно даже влияет на настроение покупателей. Обо всех этих особенностях вы узнаете в статье.
Какие виды освещения магазина детской одежды бывают?
Освещение можно разделить на 2 категории: акцентное и общее.
Акцентное освещение может подчеркнуть форму продукта, его текстуру и отделку, цвет. Общее освещение создаёт атмосферу. Например, оно может создать чувство комфорта, благополучия и сориентировать клиента в пространстве.
Световые акценты лучше всего расставлять точечными настенными светильниками, светильниками направленного света и светодиодными лампами. Последние особенно выгодны для магазинов одежды, так как не приводят к выгоранию цветов ткани.
Общее освещение должно быть достаточным, чтобы осветить разные уголки магазина. Нормой освещения для магазина детской одежды считается не менее 1 000 Люкс. Освещение монтируется до размещения стеллажей, а они «съедают» часть света. Учтите это при размещении светильников.
Рекомендации по выбору светильников в магазин детской одежды:
- Ограничить воздействие УФ-лучей помогут галогенные лампы и светодиодные светильники.
- Подчеркнуть насыщенность желтых или красных оттенков помогут лампы, которые дают теплый свет.
- Для подсветки зеленых и синих тонов используйте холодный свет.
- Подсвечивать меха лучше отраженным, а не прямым светом.
Как свет влияет на принятие решения о покупке?
- При высоком уровне освещенности помещения у покупателя поднимается настроение, появляется ощущение праздника.
- Цветовая температура тоже влияет на покупателя. Она может быть теплой или холодной. Для людей южных регионов предпочтительней теплый свет, он им привычней. В регионах с холодным климатом лучше воспринимается более холодный свет. Но для детских магазинов сильно в холодный свет уходить нельзя в любом случае.
- Натуральные ткани выгодно выглядят при мягком и рассеянном освещении.
- Для ярких детских моделей подойдёт игривое освещение.
- Высокий уровень освещенности создает радостную атмосферу магазина.
- Для оформления витрин можно выбрать театральный эффект освещения. Основной свет в этом случае приглушается, а выставочный образец выделяют лучом света.
- Светлые вещи необходимо освещать приглушенным светом, иначе они поблекнут. А темные нужно освещать интенсивно.
- Точечная подсветка должна быть на 40% ярче основного света, чтобы она действительно выделяла необходимые объекты.
- Товары холодных тонов нужно освещать холодным светом, теплых тонов, теплым светом. В противном случае может быть искажение цветовой палитры изделия.
- Оптимальным вариантом освещения для примерочных будет тандем из верхнего света и фронтальной подсветки зеркала.
- Для освещения полок используйте светильники с закрытым корпусом, чтобы покупатели могли рассматривать товар на близком расстоянии.
Типичные ошибки организации освещения в магазине детской одежды:
- Свет в примерочной падает таким образом, что искажает пропорции фигуры человека.
- Свет создает нездоровый оттенок лица покупателя.
- Товар лежит в темных уголках магазина.
- Свет примерочных создает тени на покупателях.
- Свет слишком преувеличивает красоту внешнего вида одежды. Это может привести к возвратам.
По мнению ведущих маркетологов правильно организованное освещение в магазине детской одежды могут существенно поднять продажи. Данная статья поможет вам провести аудит своего магазина, поправить недочеты и добавить новые решения. Если же вы хотите организовать освещение в магазине с нуля, то лучше обратиться к специалисту по этому вопросу.
Стремительного роста продаж!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Спросите: «Какая верхняя одежда считается классической для зимы?» — и большинство ответит «пальто». Это правда: пальто — верхняя одежда длиной ниже колен, утепленная, с капюшоном, согревающая даже в сильный мороз. В каждой зимней коллекции G’n’K есть несколько моделей пальто, потому что они будут востребованы всегда.
Современные мальчики к выбору одежды подходят не менее скрупулёзно девчонок. Они также следят за модными тенденциями и хотят выглядеть в тренде. Но еще мальчикам очень важен комфорт и функциональность.
Код торговой модной марки G'n'K зашифрован в трех словах: дизайн, легкость и тепло. Предстоящий весенний сезон 2021 полон новинок и сюрпризов! Компания Ариадна-96 не стоит на месте. Дизайнеры хорошо потрудились и вашему вниманию представляют новую эксклюзивную ассортиментную группу: юбка для девочки С-721.