Технология изготовления детской верхней одежды – «теплый шов».
Производство детской одежды в современном мире – это высокотехнологический процесс, при котором используются разные методы обработки изделий, стремясь сделать одежду максимально комфортной и теплой.
К таким производственным методам изготовления верхней одежды относится технология «тёплый шов».
«Тёплые шов» - сложная технология производства пуховых изделий, исключающая тепловые потери в районе швов. Внешняя и внутренняя ткани не сшиваются вместе, а соединяются специальной промежуточной лентой. Одежда, изготовленная с применением этой технологии, намного теплее изделий с обычными сквозными швами. В ней комфортно даже при температуре до -40 градусов.
При этом такие изделия тоньше и легче, потому что в них нет дополнительных слоев утеплителя – для изделий с «теплым швом» это не нужно. Поэтому толщина утеплителя не всегда говорит о теплозащитных свойствах изделия. Важнее знать с применением, каких технологий изготовлена модель.
Изделия, изготовленные по технологии «теплый шов» отлично подходят для детской пуховой одежды или одежды для экстремальных погодных условий.
В изделиях GnK технология «теплый шов» активно используется при конструировании и производстве изделий.
Посмотрите это видео:
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Когда закупать зимнюю коллекцию детской верхней одежды? Кажется, что определённого ответа на этот вопрос нет, но это не так. Самое время выстраивать новую стратегию ведения бизнеса и сбыта, потому что, к сожалению, «как раньше» в ближайшее время точно не будет.
Пальто на весну — интересный выбор. Демисезонные модели не такие тяжёлые и плотные, как зимние, они лёгкие и позволяют использовать интересный декор и необычный крой. Один из примеров, трендовых и вместе с тем удобных, — демисезонное пальто С-791 для девочки из новой коллекции G’n’K.
Зимние комбинезоны перестают быть вещью для малышей и успешно штурмуют взрослую моду, сияя в зимних коллекциях Prada, Courrèges, Givenchy, Louis Vuitton и других люксовых брендов. В G’n’K не могли пройти мимо такого тренда.